Сеть торговых комплексов "Лента" подвела итоги мероприятий, по информированию партнеров, представителей региональных властей и широкой общественности о системе взаимодействия с локальными поставщиками

13 октября 2008, 17:34
С целью детального ознакомления процессом товародвижения от поставщика к конечному потребителю компания "Лента" провела серию открытых акций для своих партнеров и поставщиков. С апреля по июнь в регионах присутствия сети –– в гг. Астрахань, Тольятти, Великий Новгород, Нижний Новгород, Петрозаводск, Тюмень, Омск, Новосибирск, Барнаул – были проведены экскурсии по торговым комплексам. Мероприятия посетили представители СМИ, руководители местных органов власти, общественных организаций и представители бизнеса, потенциальные поставщики.

Вниманию "экскурсантов" были представлены технологии приема и контроля качества товаров, система реализации. Важное место было уделено принципам работы с поставщиками и требованиям к обслуживанию покупателей. Как заявила пресс-секретарь компании "Лента" Светлана Афанасьева, данные мероприятия позволяют компании повысить прозрачность собственного бизнеса, создать атмосферу доверия и привлечь к сотрудничеству новых региональных производителей товаров и услуг. В настоящий момент доля локальных поставщиков в целом по сети "Лента" составляет почти 40%. Причем, за полгода количество местных поставщиков увеличилось на 5-10% /в зависимости от региона/. Например, в Барнауле и Омске "Лента" приступила к реализации молочной продукции местных производителей: ООО Молочный завод "Лузинский", ООО "Брюкке" и ООО "Сибиряк". В Алтайском крае подписаны договоры на поставку яйца куриного от птицефабрики "Павловская".

В Краснодарском крае заключены контракты с производителями вин и крепкого алкоголя - "Фанагория", "Кубань-вино", "Фортуна", "Крымский винный завод", "Кубанские вина". Кроме этого, в число поставщиков гипермаркетов "Лента" вошли краснодарские хлебокомбинаты №1 и №3, Южная Грибная Компания, ООО "Сад Гигант", ООО "Изумрудный город", ООО "Плодторг". В других регионах ООО "Ростовский Колбасный Завод "Тавр", ЗАО "Мясокомбинат "Тихорецкий", ЗАО "Калория" и ряд других. Всего за полугодие количество новых поставщиков "Ленты" увеличилось на 10% за счет предприятий малого, среднего и крупного бизнеса всех форм собственности.

Для региональных производителей стимулом к заключению контрактов с "Лентой" являются не только более лояльное отношение, но и предоставляемые торговой сетью возможности выхода на новые рынки сбыта: переход из локальных в региональные и далее в федеральные поставщики. Такой возможностью воспользовались многие партнеры "Ленты".

Кроме этого, компания "Лента" продолжает политику, направленную на сотрудничество с фермерскими хозяйствами. Почти два десятка мелких и средних сельхозпроизводителей поставляют свежую овощную и мясную продукцию в торговые комплексы. Среди них ИП "Нуриев", КФХ "Тупиковой", ЗАО "Агротехника" Птицефабрика "Ударник", ЗАО "Птицефабрика Лаголово"; ИП "Кукушкин", ООО Крестьянское хозяйство "Русь". Сотрудничество и помощь малым предприятиям являются частью общей политики компании по работе с поставщиками и проявлением гражданской позицией по отношению к малому и среднему бизнесу.

Закономерным результатом такой работы является не только повышение покупательской активности в сети, но и налаживание партнерских отношений с региональными органами власти в части совместного продвижения проектов в сфере социального партнерства и благотворительности. Ярким примером является кампания по продвижению продукции нижегородских производителей со знаком качества "Продукт без искусственных компонентов и ГМО" в рамках программы "Покупай нижегородское".

"Столь активная работа компании по развитию социального партнерства и социальной ответственности бизнеса неизменно дает хороший результат, - прокомментировала итоги данной кампании директор по маркетингу компании "Лента" Наталья Ардонская, - Наше желание сделать жизнь людей лучше видят не только местные бизнес и власть, но и сами жители регионов. Они доверяют нашей торговой марке, доверяют нашим поставщикам. И мы гордимся тем, что брэнд "Лента" для наших покупателей и партнеров - это, прежде всего, знак высокого качества".
Источник: ПРАЙМ-ТАСС

Также в разделе:

Уникальный Барнаульский творог обнаружили журналисты - он сделан без применения молока...

В Барнауле оказалась самая дешевая в Сибири свинина и курятина...

В Алтайском крае продают завод по производству напитков за 99 млн рублей...

Около 20 тысяч тонн опасного зерна выявлено в Алтайском крае...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Kesko решила не торговать продуктами в России
26 октября 2016, 13:16
11 продовольственных гипермаркетов финны продают «Ленте» за 11 млрд рублей Kesko Food Russia Holding (входит в Kesko Group) договорился о продаже «Ленте» российского продуктового бизнеса, который работает под брендом «К-Руока» за 11 млрд руб. В...
"Лента" обновила СТМ
5 сентября 2016, 14:24
Брендинговое агентство Wellhead представило обновленную концепцию для частной торговой марки сети«Лента». В рамках проекта была создана дизайн-концепция, сделано тиражирование для части позиций и разработано руководство по использованию ключевых графических и текстовых...
«Лента» открывает второй гипермаркет в Ставрополе
28 июня 2016, 12:04
Федеральный ритейлер «Лента» открыла второй гипермаркет в Ставрополе. Новый магазин формата «стандарт» открылся в Шпаковском районе в селе Верхнерусское. Общая площадь гипермаркета составляет 12 820 кв.м, из которых 6 786 кв.м занимает торговое пространство В...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: