Сеть торговых комплексов "Лента" подвела итоги мероприятий, по информированию партнеров, представителей региональных властей и широкой общественности о системе взаимодействия с локальными поставщиками

13 октября 2008, 17:34
С целью детального ознакомления процессом товародвижения от поставщика к конечному потребителю компания "Лента" провела серию открытых акций для своих партнеров и поставщиков. С апреля по июнь в регионах присутствия сети –– в гг. Астрахань, Тольятти, Великий Новгород, Нижний Новгород, Петрозаводск, Тюмень, Омск, Новосибирск, Барнаул – были проведены экскурсии по торговым комплексам. Мероприятия посетили представители СМИ, руководители местных органов власти, общественных организаций и представители бизнеса, потенциальные поставщики.

Вниманию "экскурсантов" были представлены технологии приема и контроля качества товаров, система реализации. Важное место было уделено принципам работы с поставщиками и требованиям к обслуживанию покупателей. Как заявила пресс-секретарь компании "Лента" Светлана Афанасьева, данные мероприятия позволяют компании повысить прозрачность собственного бизнеса, создать атмосферу доверия и привлечь к сотрудничеству новых региональных производителей товаров и услуг. В настоящий момент доля локальных поставщиков в целом по сети "Лента" составляет почти 40%. Причем, за полгода количество местных поставщиков увеличилось на 5-10% /в зависимости от региона/. Например, в Барнауле и Омске "Лента" приступила к реализации молочной продукции местных производителей: ООО Молочный завод "Лузинский", ООО "Брюкке" и ООО "Сибиряк". В Алтайском крае подписаны договоры на поставку яйца куриного от птицефабрики "Павловская".

В Краснодарском крае заключены контракты с производителями вин и крепкого алкоголя - "Фанагория", "Кубань-вино", "Фортуна", "Крымский винный завод", "Кубанские вина". Кроме этого, в число поставщиков гипермаркетов "Лента" вошли краснодарские хлебокомбинаты №1 и №3, Южная Грибная Компания, ООО "Сад Гигант", ООО "Изумрудный город", ООО "Плодторг". В других регионах ООО "Ростовский Колбасный Завод "Тавр", ЗАО "Мясокомбинат "Тихорецкий", ЗАО "Калория" и ряд других. Всего за полугодие количество новых поставщиков "Ленты" увеличилось на 10% за счет предприятий малого, среднего и крупного бизнеса всех форм собственности.

Для региональных производителей стимулом к заключению контрактов с "Лентой" являются не только более лояльное отношение, но и предоставляемые торговой сетью возможности выхода на новые рынки сбыта: переход из локальных в региональные и далее в федеральные поставщики. Такой возможностью воспользовались многие партнеры "Ленты".

Кроме этого, компания "Лента" продолжает политику, направленную на сотрудничество с фермерскими хозяйствами. Почти два десятка мелких и средних сельхозпроизводителей поставляют свежую овощную и мясную продукцию в торговые комплексы. Среди них ИП "Нуриев", КФХ "Тупиковой", ЗАО "Агротехника" Птицефабрика "Ударник", ЗАО "Птицефабрика Лаголово"; ИП "Кукушкин", ООО Крестьянское хозяйство "Русь". Сотрудничество и помощь малым предприятиям являются частью общей политики компании по работе с поставщиками и проявлением гражданской позицией по отношению к малому и среднему бизнесу.

Закономерным результатом такой работы является не только повышение покупательской активности в сети, но и налаживание партнерских отношений с региональными органами власти в части совместного продвижения проектов в сфере социального партнерства и благотворительности. Ярким примером является кампания по продвижению продукции нижегородских производителей со знаком качества "Продукт без искусственных компонентов и ГМО" в рамках программы "Покупай нижегородское".

"Столь активная работа компании по развитию социального партнерства и социальной ответственности бизнеса неизменно дает хороший результат, - прокомментировала итоги данной кампании директор по маркетингу компании "Лента" Наталья Ардонская, - Наше желание сделать жизнь людей лучше видят не только местные бизнес и власть, но и сами жители регионов. Они доверяют нашей торговой марке, доверяют нашим поставщикам. И мы гордимся тем, что брэнд "Лента" для наших покупателей и партнеров - это, прежде всего, знак высокого качества".
Источник: ПРАЙМ-ТАСС

Также в разделе:

Уникальный Барнаульский творог обнаружили журналисты - он сделан без применения молока...

В Барнауле оказалась самая дешевая в Сибири свинина и курятина...

В Алтайском крае продают завод по производству напитков за 99 млн рублей...

Около 20 тысяч тонн опасного зерна выявлено в Алтайском крае...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Россельхознадзор оштрафовал ритейлера «Лента» после обнаружения опасных бактерий в мясе
16 августа 2017, 09:16
Россельхознадзор оштрафовал ритейлера «Лента» на 430 тыс. руб. за нарушение требований техрегламентов Таможенного союза, в частности за наличие листерии в мясной продукции. Об этом говорится в сообщении Россельхознадзора. Нарушения были выявлены в ходе проверки управлением...
Kesko решила не торговать продуктами в России
26 октября 2016, 13:16
11 продовольственных гипермаркетов финны продают «Ленте» за 11 млрд рублей Kesko Food Russia Holding (входит в Kesko Group) договорился о продаже «Ленте» российского продуктового бизнеса, который работает под брендом «К-Руока» за 11 млрд руб. В...
"Лента" обновила СТМ
5 сентября 2016, 14:24
Брендинговое агентство Wellhead представило обновленную концепцию для частной торговой марки сети«Лента». В рамках проекта была создана дизайн-концепция, сделано тиражирование для части позиций и разработано руководство по использованию ключевых графических и текстовых...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: